Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая поликлиника №20»
Версия для слабовидящих

Приказ "Об улучшении качества оказания услуг в МБУЗ "ГКП №20"

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области

«КЕМЕРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №20»

(ГБУЗ КО КГКП №20)

 

Номер

документа

Дата

70б

28.11.2016

 

                       

                                         ПРИКАЗ

"Об улучшении качества оказания услуг в МБУЗ «Городская клиническая поликлиника №20»

В соответствии с письмом от 18.11.2016 №628 ГБУЗ «КОМИАЦ», на основании проведенных мероприятий по независимой оценке качества оказания услуг в медицинских организациях, приказываю:

  1. Утвердить «План по улучшению качества оказания услуг в учреждении»:

 

№ п/п

Задачи

Срок исполнения, контроль за изменениями

Ответственные лица

1.

1.1.

Размещение на официальном сайте:

- версии для слабовидящих;

Декабрь 2016

 

Инженер-программист

Сушкевич В.А.

1.2.

 1.2.1.

 1.2.2.

Обновление существующих разделов:

- электронный образ            прейскуранта платных услуг;

- адреса и контактные телефоны контролирующих организаций;

Навигация по сайту еженедельно

Начальник отдела информационных технологии

Душковая И.А.

1.3.

1.3.1.

1.3.2.

1.3.3.

Повышение привлекательности сайта для пациентов:

- доступный интерфейс;

- удобная навигация;

- своевременное размещение и обновление актуальной информации;

Навигация по сайту еженедельно

Начальник отдела информационных технологии

Душковая И.А.

2.

 

2.1.

2.2.

2.3.

 

2.4.

Повышение удовлетворенности пациентов пребыванием в учреждении:

- наличие кондиционеров, телевизоров, мягких посадочных мест;

- поддержание чистоты и порядка;

- проявление внимательности, доброжелательности и вежливости мед. работников в общении с пациентами и их родственниками;

- наличие табличек Брайля, пандусов для лиц с ограниченными возможностями;

Ежедневно

Заведующие:

- ПО-1 Ковина С.В.

- ПО-2 Бочкарев А.В.

- ПО-3 Фомина Н.А.

Начальник хозяйственного отдела

Коршунова Т.В.

3.

3.1.

 

3.2.

 

3.3.

 

3.4.

Улучшение доступность записи на прием к врачу:

- анализ доступности записи к врачам путем ежедневного мониторинга;

- обзвон пациентов для уточнения явки на прием и изменения времени приема;

- возможность записи на прием к врачу и исследования: по телефону, в регистратуре лично, на сестринском посту, в инфомате и сети интернет на VRACH42.RU;

- осуществление записи на прием к врачу в каждом из трех отделений;

Ежедневно

Заведующие:

- ПО-1 Ковина С.В.

- ПО-2 Бочкарев А.В.

- ПО-3 Фомина Н.А.

Старшие медицинские сестры:

- ПО-1 Кваша И.В.

- ПО-2 Анисимова И.А.

- ПО-3 Есипова Н.В.

4.

 4.1.

 

4.2.

 

 4.3.

Повысить компетентность медицинских работников:

- обеспечить участие врачей в конференциях, семинарах и т.д.;

- привлечение молодых специалистов;

 

- при устройстве на работу медицинских работников отдавать предпочтение лицам с наличием сертификатов и категорий, дополнительного общеусовершенствования;

Постоянно

Зам. главного врача по лечебной работе Бронникова В.В., начальник отдела кадров Муреева Э.С.

5.

 

5.1.

5.2.

5.3.

5.4.

Повышение удовлетворенности пациентов оказанными услугами:

- соблюдение времени приема согласно записи;

- проведение обследований пациентов, не превышая установленные сроки; 

- рекомендации врача в доступной форме;

- четкая маршрутизация пациентов, организация лечебного процесса и взаимодействие всех служб и отделений поликлиники.

Ежедневно

Зам. главного врача по лечебной работе Бронникова В.В.,

зам. главного врача по ККМП Ремнева И.В., заведующие:

- ПО-1 Ковина С.В.

- ПО-2 Бочкарев А.В.

- ПО-3 Фомина Н.А.

 

 

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 

Главный врач                                                                                                        С.В. Шаламова

 

Адрес: г. Кемерово, ул. Сарыгина, 42. Телефон приемной: 8 (3842) 77-43-40 | Сайт разработан: ГУЗ “КОМИАЦ”